тел.: (495)782-20-67
e-mail: info@wargame.ru
 
 
 
Главная  •   карта сайта  
о нас  •   площадки  •   цены  •   контакты  •   Форум  •   Магазин 
  intro  •   о пейнтболе  •   оборудование  •   вопросы  •   фотогалерея  •   корпоративный отдых  •   программы  •  

Пейнтбольный WarGame по сюжету фильма `Свадьба в Малиновке` - 16 сентября

- 08/09/2006
Сценарная игра "Переправа-11" - Свадьба в Малиновке. Брифинг.

Место проведения: Пейнтбольный клуб "Гвардия"

Дата проведения: 16 сентября 2006 года.

Организаторы: Пейнтбольный клуб "Гвардия", Пейнтбольное объединение "АПГ".

Игра проводится при поддержке пейнтбол-клуба "ТОПГАН".

Количество миссий: 5

Предполагаемое количество штыков: 400

Дирекшн к месту событий: здесь
 

Сценарий игры `Свадьба в Малиновке`

Во всех миссиях, кроме «Погони за Яринкой», засчитывается удержание указанных в задании баз. На каждой базе будет находиться фал с флажками цвета армий, каждые 5-минут нахождения наверху "своего" флага и считаются удержанием. Кроме того, на поле будут находиться закладки с «приданым» и "секретными пакетами".

Доставка в Штаб «секретного пакета» приводит к появлению в армии на следующую миссию «персонажа» - Назара Думы, штабс-капитана Чечиля, Яшки-Артиллериста или подрывника Максима. Участие персонажа в той или иной миссии либо упрощает ее выполнение, либо увеличивает кол-во очков. В первой миссии «персонажей» нет, во 2й – 1, в 3й – 2 и т.д. После получения «секретного пакета» генерал поручает роль "персонажа" любому из игроков, которого для отличия от остальных экипируют в специальную (не яркую!) майку.

Все добытые игровые предметы, подарки и т.п. вывешиваются в каждом штабе на веревку – чтоб все видели, у кого приданое богаче.

Миссия 1. 11:00 – 12:00. «Чья в деревне власть?»
Власть в Малиновке меняется ежеминутно. Для начала невредно бы определить, чья она на данный момент.

Миссия 2. 12:30 – 13:30 «Погоня за Яринкой»
Раз пан атаман сказал «Догнать!», значит – догнать. Бежим, спешим, ужасная погоня.

Миссия 3. 14:00 – 15:00 «Дорога на ярмарку»
А граммофона-то и нету. А что за свадьба без драки (ну, за этим-то дело не станет!) и граммофона?

Миссия 4. 16:00 – 17:00 «Да это ж мой гардеробчик!»
Сундуки с добром, рушниками, вышиванками и прочим полезным в деле сбора приданого барахлишком. Они есть у каждого в деревне, да не каждый удастся дотащить – добро копилось годами.

Миссия 5. 17:30 – 18:30 «Свадебный подарок»
Заманивать жениха нужно не только приданным. В любом случае, ему придется делать хоррроший подарок...

Версия для печати