тел.: (495)782-20-67
e-mail: info@wargame.ru
 
 
 
Главная  •   карта сайта  
о нас  •   площадки  •   цены  •   контакты  •   Форум  •   Магазин 
  intro  •   о пейнтболе  •   оборудование  •   вопросы  •   фотогалерея  •   корпоративный отдых  •   программы  •  

BIG WARGAME или Танки на БПМ2006: ИНТЕРБРИГАДЫ

- 24/04/2006
Самая большая на территории Европы игра в пейнтбол - Большие Пейнтбольные Маневры - всегда преподносит любителям пейнтбола большие сюрпризы. БПМ2006:ИНТЕРБРИГАДЫ не будут исключением.

20 мая на фронте гражданской войны в Испании будет действовать новейший танк "Фриц Дитц", который появится благодаря мастерам пейнтбольного танкостроения из дивизии "Железный Капут".

Вообще же в БПМ2006 ожидается не менее 5 единиц бронетехники. Каждой армии будет придан гусиничный танк и взвод панцергренадерщиков. Остальная техника будет выходить на линию фронта по спецзаявкам армий.

Штабом Маневров и Штабом фанернопанцерной дивизии "Железный Капут" определен порядок действия бронетехники и средств усиления на грядущих маневрах.

1. Каждой стороне придается как минимум один танковый корпус и минометный взвод (4 ствола). Этими силами распоряжается по своему усмотрению Генерал, при этом танк может совершить на поле не более 6 выходов по 30 минут каждый.

2. Все остальные автобронетанковые, противотанковые, артиллерийские, военно-воздушные и военно-морские силы составляют Сводный Отряд по Заявкам и выходят на поле либо по указаниям КП Маневров, либо на усиление той или иной стороны. Порядок получения их в распоряжение той или иной армии будет описан позже.

3. При выходе на поле автобронетехника СОЗ несет синий (националисты), красный (республиканцы) либо белый (нейтральный) флажок. Экипажи причислены к персоналу и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ.

4. Автобронетехника может быть поражена двумя способами:- попаданием в отмеченную зону на корпусе из танка или противотанкового орудия;- взрывом двух связок по 3 гранаты в укрепленной на корпусе металлической корзине (первая связка обездвиживает танк, вторая - полностью поражает его).

5. Каждую автобронемашину сопровождает специальный судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение обозначается, помимо флага, дымом из танка и фальшфеером из судьи.

6. Пораженный танк, вышедший на 30-минутное задание, находится на поле все 30 минут. Т.е. если он будет "подбит" на 12й минуте, то остальные 18 минут он будет просто стоять на месте, изображая укрытие.

7. В целях безопасности запрещается подходить к танку ближе, чем на 1.5 метра (в ближней зоне танк слепой и может при резком маневре наделать дел) и, тем более, залезать на танки, даже обездвиженные.
 

Версия для печати