тел.: (495)782-20-67
e-mail: info@wargame.ru
 
 
 
Главная  •   карта сайта  
о нас  •   площадки  •   цены  •   контакты  •   Форум  •   Магазин 
  intro  •   о пейнтболе  •   оборудование  •   вопросы  •   фотогалерея  •   корпоративный отдых  •   программы  •  
Главная » КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ » Корпоративные программы

Сценарии

- (варианты сценариев и сюжетов для проведение игр, эстафет, игр-приключений)
Стало известно, что на далёких островах Тихого Океана старый пират Флинт спрятал огромные сокровища, которые он со своей командой накопил за долгие годы своей трудовой деятельности.
«Компания» отправляется в далёкое плавание на поиски драгоценностей. Экспедиция причаливает к острову, высаживается на берег и готовится к поиску клада. Но оказывается, что с другого конца острова на поиски отправилась другая группа - команда морских пиратов. Им удалось первыми найти сокровища старого Флинта.
Но «Компания», проделавшая большой путь, не собирается сдаваться и требует поделиться находкой.
Тогда пираты предлагают сыграть в необычную игру. Они приготовили для гостей множество различных испытаний, которые нужно пройти, объединившись в команды. За прохождение испытаний пираты могут отдать гостям часть драгоценностей. Основную же добычу они готовы поделить с наиболее ловкими и смелыми.
 

Открытие Америки (Индейская деревня)

С древних времен люди пытаются познать неизвестное, раскрыть тайны. Колумб хотел найти морской путь в Индию, а открыл Америку.
Вот и у нас так. Большая экспедиция собирается в далёкое плавание на поиски неизвестного. Спустя много недель скитаний по бескрайним просторам океана на горизонте показались очертания суши. Команда кинула якорь, и морской десант высадился на землю. Это был целый материк. В последствии его назвали Америка.
Команда отправилась исследовать окрестности, но далеко им пройти не удалось. Вся «Компания» была захвачена в плен племенем индейцев. Индейцы долго не хотели отпускать наших первооткрывателей, но потом решили даровать им свободу, но только в случае успешного прохождения всех испытаний, которые они сами всегда проходят, когда готовятся к боевым действиям с соседними племенами. На том и порешили.
И теперь наших путешественников ждут серьёзные испытания, пройдя которые они получат свободу и разнообразные иноземные подарки.

Ледниковый период (зимний сценарий)

В лесу дремучем, что издревле Зимобоем звался, угас костер. Костер тот не простой был, волшебный. Он помогал людям добрым, в местах этих с Лихом бороться. Возрадовалось Лихо тому, силу небывалую обрело и стало по всей Земле-матушке темно да холодно, людям на погибель, а нечисти на радость.
Решило Лихо Праздник Светлый, что Новым Годом зовётся, порушить, тьмой прикрыть да заковать в избушке, всякое добро поглощающий. И сделало Лихо то. Не стало праздника светлого людского, и не бывать дням светлым боле. Худо стало на земле.
Освободить Праздник Светлый могут лишь добры молодцы, смелые да отважные. Только они могут силой с Лихом помериться.
В лесу том издревле жили Странники светлые, видавшие многое. И хранят они у себя частицу того костра волшебного, что берёт Земля от Лиха.
Могут те странники рассказать про то, как Лихо тёмное одолеть, как ключи от избушки той найти. Поведать, что хранятся ключи в глыбах стылых. И коли удастся растопить их, те ключи вынуть, отворить избушку можно и Год Новый выпустить.
Но частицу огня не могут просто они дать, делами да умением заслужить её нужно. Самим людям надо трудности, Лихом сотворенные, преодолеть. А наградой за подвиги и будет огонёк волшебный.
И частицы, воедино сложив, возродить костёр-батюшку можно будет и Лихо прогнать из Зимобоя-леса. Стали людей тех ждать и вот в день сегодняшний явились люди те.
Ну, други, в добрый час полуденный в путь со Странниками светлыми!

Стрелы Робин Гуда

В славной Англии, в те далёкие времена, когда страной правил добрый король Ричард, под зелёным покровом Шервудского леса жил знаменитый разбойник, которого звали Робин Гуд. Ни один лучник не умел так метко направить стрелу, как он, и ни один йомен не мог сравниться с его йоменами. И пусть все они были разбойниками, местные крестьяне любили их. Потому что любой человек, обратившийся к славному Робин Гуду за помощью, никогда не уходил от него с пустыми руками.
Веселые странники попадают в Шервудский лес, во владения Робин Гуда и его разбойников, в атмосферу лесных приключений.
Веселые странники в ловушке - они попали в лагерь к разбойникам - и теперь им придётся играть по их правилам.
Разбойники беспощадны, но они уважают тех, кто может достойно противостоять им.
Робин Гуд предлагает сделку: Если Веселые странники смогут противостоять уловкам и ловушкам разбойников в диком лесу и собрать все потерянные стрелы Робин Гуда, то разбойники их отпустят и даже больше - их команда не уйдёт с пустыми руками.
Робин Гуд делит Веселых странников на группы-команды и приставляет к ним своих верных йоменов.
Звучит охотничий рожок, и испытания начинаются.
Под зорким глазом Робин Гуда и его йоменов игроки проходят динамичные испытания-ловушки, которые сначала им предстоит найти, ориентируясь в лесу. При этом команды собирают потерянные стрелы Робина Гуда.
Пройдя испытания, Веселые странники с добытыми стрелами возвращаются в лагерь разбойника Робина Гуда и, выполнив последнее испытание – объединив усилия всех команд, – получают долгожданный приз и свободу.
Охотничий рожок объявляет конец игры на радость победителей.

Версия для печати